Хотелось бы рассказать о тюнинге револьвера под патрон Флобера известной чешской торговой марки ALFA , 420 модели с коротким 2-х дюймовым стволом.
Данную модель нельзя купить на прилавках оружейных магазинов, так как у нее короткий ствол и нет прицельных приспособлений, а в связи с дебильными изменениями в украинское законодательство – ввоз короткоствольного оружия, не имеющего прицельных приспособлений, запрещен на территорию Украины. Данный револьвер 2009 года выпуска.
Итак, в первую очередь, мы убираем зазор между казенной частью ствола и барабаном. Для этого мы кладем револьвер на правую сторону (если стволом от стрелка). Вставляем заранее разогнутую скрепку в отверстие под барабаном, что бы зафиксировать гайку оси крана барабана и выкручиваем винт оси крана барабана.
Извлекаем барабан вместе с краном барабана.
нимаем барабан с крана барабана.
Далее на кране барабана есть очень тонка шайба – ограничитель, которую на и необходимо извлечь. Снимаем эту шайбу. Она предназначена для того, чтобы барабан не касался казенной части ствола – пульного входа, воизбежании появления нагара на барабане, но при регулярной чистке и смазке револьвера этого нагара не будет, зато зазор между казенной частью ствола и барабаном ствола мы получим минимальный – где то 0,2мм!
Далее нам необходимо уменьшить внешний диаметр камор барабана для наиболее эффективного использования энергии пороховых газов, которые образуются при выстреле. Нужно добиться того что бы пороховые газы не обходили пулю, а полностью направляли свою энергию на толчок пули. Провести данную модернизацию в домашних условиях невозможно. По этому барабан был отправлен мастеру на доработку. В каморы барабана были впресованы вставки-трубки из стали, которые по своему внутреннему диаметру точно повторяли диаметр чешского патрона. (После доработки стрельба немецким патроном будет невозможна, так как немецкий патрон не много больше чеха).
После доработки мы собираем барабан – одеваем кран барабана на барабан.
Ставим барабан в револьвер. Можно не закрепляя барабан, попробовать поставить револьвер на предварительный взвод, для того что бы убедиться, что барабан свободно прокручивается и УСМ работает нормально.
После этих манипуляций закручиваем винт оси крана барабана. ДЛЯ этого вставляем скрепку в отверстие под барабаном, что бы зафиксировать гайку оси крана барабана и вкручиваем винт оси крана барабана.
Револьвер готов к стрельбе.
Проведем стрелковый тест.
https://youtu.be/_LdUC8UYo20
Результаты стрелкового теста оказались неординарными – 519 мс.с это либо заводской пересып пороха в гильзу либо ошибка хронографа. К сожалению у меня было только три патрона. Чуть позже проведу еще один стрелковый тест через хронограф с большим количеством патронов.
Результативного тюнинга!