Уже второй сталкер, пришедший на ремонт, постигла та же судьба - сломанный курок.
Быстрее всего револьвер упал, т.к. даже сплав из которого он сделан просто так не отламывается.
Со стальным такого не произойдёт, но цена на него будет заметно больше.
Видна зернистая "крошка" на поверхности скола. Думаю понятно, что приклеить курок обратно с долгосрочными намерениями не лучшая затея иначе бы производитель давно делал бы их из суперклея.
Т.е. нам ничего не остаётся как произвести замену для чего разберём его. По какой-то традиции пошло, что разборка происходит путём снятия именно правой накладки рукояти, причём такое дело как в револьверах так и пневматических пистолетах. Сняв крышку, на всякий случай, прижмём (поправим) силовую пружину (в месте указанном стрелкой). Желательно, что бы она не выскочила иначе придётся вставлять её обратно, это не то, что сложно, но дело лишнее.
Следующим делом - взведём револьвер (прижимая пружину и курок к корпусу!). При этом штифт вылезет из пружины таким образом, что появится отверстие в которое просунем шило или проволоку как на фото. Теперь мы можем отложить её в сторону и разбирать дальше.
Освободим накладку корпуса от винтов.
Снимаем накладку аккуратно т.к. может улететь штифт (красный кружок) и пружинка. В принципе самое важное в ремонте револьвера - не дать ничему улететь. При разборе детали слетают (толкатель указанный стрелкой), так что придётся додумывать где что было, а ещё лучше сфотографировать механизм сразу после разборки.
И наконец то поменяем поломанный курок на новый. Аккуратно, в нём тоже есть маленькая пружинка которая притаилась в ожидании случая улететь куда-то подальше за шкаф.
Собираем всё назад что бы получилось как на фото ниже.
Специально вытянул проволоку из штифта пружинки как если бы она соскочила. Теперь одному руками её будет установить не просто, в таком случаи я использую тиски, с ними пружинку не возможно не установить. Поставив её мы готовы прикрутить накладку назад, но не тут то было, ведь осталась "лишняя".деталька - штифт помеченный красным кружком на фото вверху.
Вставляем его в отверстие на внутренней плоскости накладки и максимально прижимаем во внутрь, а со внешней стороны находим крошечное отверстие и просовываем туда что-то максимально толстое с концом в виде цилиндра, но не острое(!), иначе пружина "выстрелит". Лучше всего - максимально большое влазящее сверло пером в отверстие. Даже не смотря на это штифт может сорваться по-этому если делаете это впервые - лучше собирать в прозрачном кульке.
Накладка может не "захотеть" становиться, по-этому у толкателя барабана, который был упомянут выше как соскочивший при разборке, подвинем край ближе к барабану, а во время прижатия спусковой крючок пошевелим.
Оригинальный курок можно заказать тут: https://co2.biz.ua/kurok-vzvoda-dlya-re ... i-trooper/