Очень часто встречается проблема фиксации приклада. Бывает, винты раскручиваются уже после первых десяти выстрелов и такое происходит не только на старых, но и на только что купленных винтовках. Решить эту проблему можно применяя два вида фиксации винтов - в виде специальной шайбы и(или) используя фиксатор типа герметика.
В начале попробуйте установить просто стопорную шайбу. Я не знаю почему, но в пневматическом оружии нигде не используется пружинная шайба (проще - гровер), во всяком случаи я её не встречал ни разу. Обратите внимание, что они бывают двух видов - с наружными и внутренними зубьями. Подойдёт любая, лишь бы шляпка болта давила на зубья шайбы.
Если шайба не помогает, то следует применить фиксатор резьбовых соединений. Они бывают в двух видах - синий и красный.
Синий, по заявлению производителя, фиксирует с возможностью демонтажа, а вот красный уже навсегда.
Проверю так ли это на примере довольно дешёвого средства. Нанесу обильное количество синей жидкости на обесжиренную поверхность разьбы шпильки (d=10мм.),
накручу гайку и прогоню её полность, потом ещё смажу по её прохождению и откручу чуть назад.
Таким образом получу максимальный эффект. То же с красным.
Через сутки попробовал фиксатор в действии. Ключем проворачиваю гайку с синим фиксатором - штифт немного продольно выкручивается и после относительно сильного усилия гайка начала прокручиваться.
Ещё хорошо, что после отрыва она хоть и прокручивалась, но шла довольно туго. Что касается красной - то тут 50см-ая по длине шпилька выкручивалась до деформации, но гайка так и не согласилась уступать. Конечно, усилие руки вполне позволяет увеличить нагрузку на ключ, но затянутый гайками обратный край шпильки начал проскальзывать, как бы сильно я его не затягивал.
Какой вывод? Да такой же как и заявленная производителем его эффективность. Думаю, что для пневматических целей синего хватит с головой, а вот красный будет через чур хорош. Тут не стоит забывать, что винты приклада откручиваются отвёрткой, а не ключом, а соответственно и рычаг действия будет во много раз меньше. Уж если и наносить красный, то если синий не помог и то совсем капелюшку, К слову, красный фиксатор не потдавался даже после прогрева 65Вт-м паяльником, а вот после 10 секунд пламени зажигалки гайка с большим усилием и резким проклацыванием начала сдаваться. Но не стоит на это расчитывать ведь доступ пламени к винтам приклада в собраном виде будет ограничен. Лучше всего делать всё постепенно: Сначала просто шайбы, не помогло? - шайбы плюс чуть-чуть синего ... и т.д.
Средство может иметь применение в таких узлах:
крепление спускового механизма
винт крепления приклада (около СМ)
и околоосевые винты крепления приклада
К теме можно добавить и решение проблемы фиксации штифтов спускового механизма.
Если вы видите канавку на выступающем кончике штифта - быстрее всего там должна быть шайба фиксации.
Они обладают удивительным свойством улетать и прятаться так, что уже не найдёшь. Её размер определяется диаметром дна этой канавки. Быстрее всего понадобится "тройка"
По непонятной причине эти шайбы, особенно нужного размера, на рынке встречаются довольно редко.