Винтовка Perfecta Mod.50. В интернете, по именно этой модели, я ничего не нашёл кроме того, что она китайская.
Встретилась мне в первый раз. При осмотре обнаружено, что во-первых взводится очень легко, а при стрельбе пулька осталась в стволе неподвижной при этом был слышен резкий стук металла. Неподвижность пули, при хоть каком-то действии пружины, быстрее всего означает вышедшую из строя манжету.
В общем, приступим к разборке. Первым делом снимем приклад крепящийся 3-мя винтами..
А так же выкрутив осевой винт освободим ствол:
от ствольного цилиндра
Изъяв поршень из цилиндра - манжеты не увидел, как оказалось потому, что она превратилась в просоченную смазкой кашицу (на фото в кулёчке). Ели очистил от неё донышко, кусочки будто вдиффундировалисья в металл.
Пружина оказалась слишком короткой. Это не могло быть причиной просядки или облома края, быстрее всего причина в "левой" пружине с предсжатием около 1 см.. Хотя бывают такие и оригинальные коротыши , как в случаи Kral-01 Так же повреждена направляющая у которой спала центрирующая шайба. (она не соединена жестко к заднику).
Спусковой механизм ни чем особенным не отличается. Он, естественно, имеет предохранитель.
Пластиковая прицельная планка, как и большинство других, имеет регулировку как по вертикали так и по горизонтали.
Особенностью данной планки является её длина, которая способствует плавной регулировке.
Сальник был абсолютно пригодным для дальнейшей эксплуатации.
Изъяв и измерив его я не смог подобрать ни одного под возможную замену.
Что касается замены манжеты, то идеальной оказалась полиуретановая от китайской винтовки B-1.
В меньшей степени подходит Hammerli Hunter 900. Хотя опять важно понимать, что манжеты могут отличаться. Перед установкой поршня почистил внутреннюю полость цилиндра и поршня, и нанёс на манжет небольшое(!) (во избежание дизель-эффекта убивающим как минимум манжету) количество силиконовой смазки как на фото.
Последней проблемой оказалась направляющая с которой спала центрирующая шайба.
Что и было восстановлено. К стати, мне не удалось подобрать направляющую с других моделей такую, которая не требует переделки под сцепление задника.
Технические характеристики наиболее эксплуатируемых узлов требующих замену:
Витая пружина:
Длина, мм. 260
кол-во витков, шт. 33
диаметр, мм. 18,5
Манжета (B1 / Hammerly 900)
Больший диаметр,мм. 25,5 /25,7
Внутренний диаметр (под винт) 7
Толщина 8 мм,.
Быстрее всего понадобится другой (стандартный) винт крепления манжеты.